ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Текущее время: 19 июн 2018, 05:46






   База знаний по административно хозяйственной работе       Транспортная служба в компании: управление автопарком, корпоративное такси   



ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Особенности московской парковки.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:18 
Не в сети   Не в сети
монстр
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 402
Темы: 404
Изображения: 206
Чемпион в Игротеке : 0
Группа: Зарегистрированные пользователи
Страна: Russia [Россия] (ru)
Блог: Просмотр блога (318)
Заслуженная репутация: 0

Повысить репутацию Обозреватель
Вконтакте Одноклассники Мой мир 
Windows XP Chrome
Парковка в Москве.
В русском менталитете есть много хороших черт. Мы стойкие, выносливые, искренние и т.д. и т.п. Перечислять можно до бесконечности, но есть у нас одна черта, которую нельзя назвать хорошей. Вот, нет у нас культуры вождения и уж тем более парковки. Если посмотреть на любой большой город, то припаркованные машины можно увидеть абсолютно везде будь то тротуар, газон, пешеходный переход или даже место под знаком «Стоянка запрещена».
Вложение:
DETAIL_PICTURE_710029_20405184.jpg

Эти «брошенные» автомобили зачастую мешают проезду и создают лишние пробки. И чтобы хоть как-то улучшить ситуацию московские власти стали ужесточать правила парковки. Первое средство – это эвакуаторы, которые разъезжают по городу и транспортируют все неправильно припаркованные машины. Далее на всех центральных улицах установили паркоматы. Но и люди не остались в стороне от желания улучшить ситуацию на дорогах. Всем известное движение «Стоп хам» старается наглядно показать недобросовестным водителям их ошибки. Но такие меры привели к созданию хаоса во дворах и на прилегающих улицах. Ведь мало того, что число парковочных мест сократилось, так они ещё стали платными, а платить в нашей стране не очень-то любят.
Многие известные и комфортабельные бизнес-центры находятся именно в центре столицы и для сотрудников этих центров такие новшества стали просто катастрофой. Многие сотрудники офисов, а точнее 53% выступают против повсеместного внедрения данной программы. Кстати, каждый второй офисный рабочий добирается до работы именно на автомобиле. Поддерживают программу 36% респондентов, а 31% сотрудников вообще заявили о своих намерениях оставлять машину дома. Но таких ответственных единицы, а в действительности для 15% автовладельцев нормальным считает оставить машину во «втором ряду» или столько же сказали, что припаркуются в соседнем дворе, но если эти хоть стараются найти какое-то место для своей машины, то 4% сказали «что им все равно» и они могут оставить машину где угодно. В общем, работники готовы сделать все, лишь бы быть как можно ближе к своему офису.
Интересный факт: компании HeadHunter проводила опрос: «Сколько Вы готовы пройти от машины до офиса пешком?» Так вот 83% опрошенных сказали, что не более 10 минут, 9% согласились на 15 – 20 минут и 3% готовы прогуляться около получаса.
Правительство пришло к мнению, что для выхода из сложившейся ситуации стоит просто убрать все бизнес-центры из Центрального административного округа, но к таким кардинальным мерам совсем не готовы компании. Естественно, уже стоящий престижный район Москва-Сити рушить никто не собирается, но вполне могут запретить строительство новых зданий.
Вложение:
353719807.jpg

Специалисты утверждают, что справиться с проблемой можно за счет ограничения плотности постройки и строительства парк-сейфов. Парк-сейф представляет собой многоэтажное здание с лифтом для распределения машин, которое само по себе занимает всего 300 – 500 м2, но зато в силах вместить десятки или даже сотни автомобилей. Таких сооружений множество в Европе и Америке и там они идеально справляются со своей функцией.
Власти столицы пошли дальше и планируют ввести запрет на въезд в ЦАО, и будут строить парковки на подъезде к округу. Эксперты поддерживают данное решение с единственным замечанием по цене парковки, она не должна быть заоблачной.
Мэр в свою очередь заявил о полной ликвидации бесплатных стоянок в центре города и в районах между Садовым и Третьим транспортным кольцами. К чему может привести данное решение? Да, к тому, что компании начнут искать себе офисы, в которых будут доступные места для парковки сотрудников. А офисы, которые не смогут этого предложить, будут неустанно терять привлекательность. И тогда руководство компаний под напором сотрудников станут принимать решения о переезде компании в офис, находящий за пределами обозначенной зоны.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Re: Особенности московской парковки.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 18:32 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 5 месяцев 1 день
Чемпион в Игротеке : 0

Windows 7 Chrome
Проектируем объект - двухуровневая подземная автостоянка в жилом комплексе. Вопрос – должны ли мы разрабатывать Технические условия, отражающие специфику противопожарной защиты данного объекта (п. 1.5 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).


Вернуться к началу
    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Re: Особенности московской парковки.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:18 
Не в сети   Не в сети
пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 58
Чемпион в Игротеке : 0
Группа: Зарегистрированные пользователи
Страна: Russia [Россия] (ru)
Заслуженная репутация: 0

Повысить репутацию Морган

Windows 7 Chrome
Арарат
На данный момент времени проектирование объектов осуществляется в соответствии с обязательными требованиями Федерального закона от 22 июля 2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (ст.2 ФЗ-123).
Проектирование и строительство частей здания различного класса функциональной пожарной опасности, выделенных противопожарными преградами в самостоятельные пожарные отсеки и обеспеченных обособленными эвакуационными выходами, должно осуществляться в полном соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и нормативных документов в области пожарной безопасности для объектов соответствующего функционального назначения. В частности, положениями п. 6.3.1 СП 2.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» допускается строительство подземных автостоянок легковых автомобилей до 5 этажей, без разработки дополнительных технических условий.
Так же следует обратить внимание на п 4.4.17. СП 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" где указано: При наличии в здании двух и более подземных этажей эвакуацию с них следует предусматривать по незадымляемым лестничным клеткам типа Н3.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ]     [ Кто просматривал тему ] 
{ QUICK_REPLY }
Заголовок:
Текст сообщения:
{ MESSAGE_BODY_EXPLAIN } 

Настройки:
 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП


   База знаний по административно хозяйственной работе       Транспортная служба в компании: управление автопарком, корпоративное такси   

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 |  Игротека (блоки) |  Календарь |  Судоку |  Медали |  News |  Статистика | Поиск | Пользователи | Топлист | Благодарности | 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Яндекс.Метрика